03.07.2020г.

С 6 по 17 июля пройдёт онлайн-марафон маркет-плейсов

Министерство экономического развития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов.

В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Марафон для тех, кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы и продавать не только в России, но и за рубежом.

На марафоне будут рассмотрены следующие темы:

- специфика потребительской аудитории площадок;

- анализ бизнес-процессов, критические точки;

- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

- оценка товарного ассортимента для его вывода на маркет-плейс;

- условия поставки и особенности логистики;

- финансовые модели сотрудничества;

- ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

- особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

- лайфхаки и ошибки.

Формат марафона: бесплатные ежедневные занятия в течение 10 дней, на которых представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать об особенностях работы с площадкой и отвечать на вопросы.

Программа онлайн-марафона:

• 6 июля, 11:00 – «Беру»;

• 7 июля, 11:00 – Ozon;

• 8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

• 9 июля, 11:00 – iHerbs;

• 10 июля, 11:00 – WildBerries;

• 13 июля, 11:00 – Lamoda;

• 14 июля, 11:00 – eBay;

• 15 июля, 11:00 – goods.ru;

• 16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

• 17 июля, 11:00 – B2basket.

Для участия в марафоне необходимо зарегистрироваться по ссылке.